Palmira Palace Resort & SPA 5*– элегантный отель в историческом центре элитной части Ялты, на берегу Черного моря. У Palmira Palace – богатая история. Отель расположен в курортном поселке Курпаты. Имение «Курпаты» стало последним приобретением царской семьи на Южном берегу Крыма.
Со всех сторон отель окружен историческими объектами, загородными резиденциями и дворцами царских семей. Поблизости расположены Ливадийский и Воронцовский дворцы, Царская тропа, Форосская церковь и Ласточкино гнездо. С территории отеля Palmira Palace Resort & SPA открывается потрясающий вид на Ялтинскую бухту и на морские просторы до легендарной горы Аю-Даг, которая является одним из символов Крыма.
Задача
Провести комплексный ребрендинг сети отелей Palmira Palace и разработать эффективную PR-стратегию для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.
этап 1: анализ
На этом этапе был проведен комплексный анализ существующего бренда Palmira Palace, включая изучение восприятия бренда клиентами, оценку сильных и слабых сторон. Также был выполнен детальный анализ конкурентов, их позиционирования и маркетинговых стратегий. Это позволило выявить уникальные преимущества Palmira Palace и определить направления для дальнейшего развития.
этап 2: разработка
На основе проведенного анализа была создана обновленная концепция бренда, отражающая уникальность и ценности Palmira Palace. Была разработана комплексная PR-стратегия, направленная на повышение узнаваемости бренда и привлечение новой аудитории. Новый фирменный стиль был последовательно внедрен во всех точках контакта с клиентами, включая оформление номеров, ресепшн, рекламные материалы и веб-сайт. Была запущена масштабная PR-кампания, включающая серию мероприятий, публикации в СМИ и активности в социальных сетях.
Результат
Обновленный бренд Palmira Palace получил положительные отзывы как от постоянных клиентов, так и от новых гостей. Современный визуальный стиль и четкое позиционирование помогли сети отелей выделиться на конкурентном рынке и привлечь внимание целевой аудитории.
70%
Увеличение узнаваемости бренда на 35% среди целевой аудитории. Рост количества бронирований на 28% по сравнению с предыдущим годом. Повышение среднего чека на 15%. Привлечение новой аудитории: 70% гостей - это новые клиенты.
Обновленный бренд Palmira Palace получил положительные отзывы как от постоянных клиентов, так и от новых гостей. Современный визуальный стиль и четкое позиционирование помогли сети отелей выделиться на конкурентном рынке и привлечь внимание целевой аудитории.
отзыв клиента
Обратились к ROIPRO по рекомендации и были в восторге от свежего взгляда команды, профессионализма и чёткой организации процессов. Созданная для бренда отелей айдентика полностью отражает нашу концепцию и привлекает новых гостей.
PALMIRA PALACE
элегантный отель в историческом центре элитной части Ялты, на берегу Чёрного моря.
Михаил Патрикеев, ген.директор
вас также заинтересует
Palmira Palace
Сеть отелей Palmira Palace: ребрендинг отелей, внедрение PR-стратегии.
БУРГЕР КИНГ
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
МАКДОнаЛДС
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
ТМ BELLBERRY / monro
Ребрендинг, разработка мерча
monro
Защита и реализация маркетинговой стратегии, внедрение CRM
Сеть отелей COSMOS
Маркетинговая стратегия
Аджикинежаль
Стратегический маркетинг
остались вопросы?
Наши эксперты готовы предоставить подробную информацию и ответить на все ваши вопросы.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности