Вовлечение в коммуникацию с брендом целевой аудитории посредством онлайн и оффлайн-маркетинга с целью увеличения товарооборота.
Онлайн:
Усиление доверия и связи с брендом
— Поддерживать привлекательность: специальных предложений, новинок от шефа, ключевых блюд основного меню — Промо-предложения в рамках нац.запусков и нац.праздников — Вкусный контент с персоналом — Эмоциональная жизнь ресторана — Дружелюбный и заботливый персонал во взаимодействии с гостями. Увеличивается число reels с радушным персоналом. — Геймификация цифровой доставки на сайте для управления частотой и вовлеченностью пользователей сайта
Оффлайн
Усиление восприятия бренда в точках контакта гостя с рестораном
— Внедрение LSM стандартов в ресторанах на 1 год: обновление визуальных материалов: меню и т.д. на каждый из сезонов. — Обновлённая форма персонала + визуальный стиль (макияж, причёска, маникюр): официантов, хостес, менеджеров, директоров — Внедрение брендированного вина совместно с бар-шефом — Обновлённая сервировка на столах — Гастротуры с приглашённым шефом в рестораны Аджикинежаль
Повышение репутации бренда с помощью команды ресторана
— Внедрение конкуренции между рейтингами ресторанов — Вовлечение персонала в конкурсные рейтинги между ресторанами «Лучший официант по продажам»: блюд месяца, сезонного предложения, хинкали, хачапури, мангала
Усиление узнаваемости бренда
PR бренда по 3м критериям: — Участие в премиях на федеральном и локальном уровне — Коммуникационная стратегия в направлении ключевых блюд (в том числе нововведений и спец.предложений) +инфо-поводов — Известность фигуры бренд-шефа: собственный блог в инстаграм, публикации на проф.сайтах+упоминание в точках контакта
Онлайн
Усиление узнаваемости бренда
В рамках реализации PR-стратегии, разработанной для сети ресторанов "Аджикинежаль" экспертами ROI PRO, компания одержала победы в премиях: "ТОП 100 - лучших концепций. Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса", "Лучшее грузинское блюдо" от издания Собака.ru, а также завоевала номинацию премии WhereToEat.
Участие в федеральных и локальных инфоповодах
Публикации PR в рамках разработанной PR стратегии
Фигура бренд-шефа в СМИ
Участие в премиях и попадание в лонг-листы федерального масштаба
Усиление доверия и связи с Брендом
Поддерживаем привлекательность Новинок от шефа, ключевых блюд основного меню, геймификация доставки
Промо в рамках национальных запусков
Дружелюбный и заботливый персонал
Эмоциональная жизнь в ресторане
Вкусный контент с персоналом
Усиление охватов в REELS
оффлайн
Усиление восприятия Бренда с помощью точек контакта С ГОСТЕМ в ресторане
01
Усиливаем бренд трендами дизайна на пути к «Современной Аджике»
02
Внедрение LSM-стандартов в ресторанах с обновлением визуализации меню на все сезоны года
Усиление доверия и связи с Брендом
Участие в премиях и попадание в лонг-листы федерального масштаба
Гастротуры с приглашением в рестораны Аджикинежаль именитых шефов.
Обновление формы персонала и усиление визуального стиля и имиджа сотрудников – официантов, хостес, менеджеров и директоров.
Обновленная форма
Внедрение брендированного вина совместно с шеф-барменом
вас также заинтересует
Palmira Palace
Сеть отелей Palmira Palace: ребрендинг отелей, внедрение PR-стратегии.
БУРГЕР КИНГ
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
МАКДОнаЛДС
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
ТМ BELLBERRY / monro
Ребрендинг, разработка мерча
monro
Защита и реализация маркетинговой стратегии, внедрение CRM
Сеть отелей COSMOS
Маркетинговая стратегия
Аджикинежаль
Стратегический маркетинг
остались вопросы?
Наши эксперты готовы предоставить подробную информацию и ответить на все ваши вопросы.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности