МАКДОнаЛДС
МАКДОнаЛДС
МАК
ДОНАЛДС
Клиент
Макдоналдс
услуга
Маркетинговая стратегия
Задача
Нашей задачей было разработать варианты креативных концепций для открытия Макдоналдс в Красноярске.

Мы хотели создать такую идею, которая бы работала и в будущем, когда ресторан будет открываться в других городах. Так мы делаем первый шаг к глобальной платформе «Grand Oppenings» Макдоналдс в России.
01
Мы передаём чувство предвкушения от встречи с легендарными блюдами Макдоналдс
02
Мы говорим об открытии через эмоции, “magic moments”, которые возникнут после появления ресторана в жизни города
BOGO with Fries
(NSK, KMR, BRNL, TOMSK, NOVOKUZ)
Цели
*Увеличение количества заказов в ресторанах города
*Увеличение частоты визитов посетителей и количества повторных визитов
Механика
«Два стандартных Картофеля фри по цене одного» - это локальная маркетинговая программа в ресторанах Макдоналдс города Новосибирска. Акция проходит в период действия основного и ночного меню ресторанов. При заказе одного стандартного Картофеля Фри гость имеет возможность получить второй Картофель фри в подарок с 15 по 31 января.
Поддержка
Digital, POP
MIX BOX
(NSK, KMR, BRNL, TOMSK, NOVOKUZ)
Продукты
*Чикен Макнаггетс
*Куриные крылья
*Картофель фри
Механика
Radio, Digital, OOH, POP
Цели
Увеличение GC. Предложить посетителям ресторанов альтернативу куриной продукции по привлекательной цене и в трёх разных версиях: Микс Бокс классический, Микс Бокс XL, Микс-Бокс Гранд.
5 for 150
(NSK, KMR, BRNL, TOMSK, NOVOKUZ)
Продукты
*Чизбургер
*4 наггетса
*Маленькая порция картофеля фри *Вафельный рожок
Цели
Увеличение GC
Поддержка
OOH, Radio, Digital,POP
Mc Auto Club
(NSK, KMR, BRNL, TOMSK, NOVOKUZ)
Цели
*Привлечь новых гостей
*Дать постоянным гостям повод приезжать чаще
Механика
При заказе на МакАвто на сумму не менее 299 ₽ и предъявивший карту клуба Макавто получает в подарок «продукт месяца» на выбор:
*картофель фри ст.
*кофе ст.
*пирожок вишнёвый
Поддержка
OOH, Radio, fuel station
McCombo
(NSK, KMR, BRNL, TOMSK, NOVOKUZ)
Цели
* Привлечение новых гостей выгодным предложением
* Удержание наших постоянных гостей
* Увеличение количества наименований в заказе
Поддержка
OOH, Radio, Digital, POP
Механика
EVM up to -30%
Krasnoyarsk opening
Krasnoyarsk Perensona
Поддержка: Radio, Digital, POP
  • Экскурсии для журналистов по кухне нового ресторана
  • Мастер-класс по приготовлению Биг Мака
  • Посещение Детского Дома «Совмена»
Krasnoyarsk Molokova
Поддержка: OOH, Radio, Digital, POP
SWOT-анализ
остались вопросы?
Наши эксперты готовы предоставить подробную информацию и ответить на все ваши вопросы.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставить заявку
вас также заинтересует
Palmira Palace
Сеть отелей Palmira Palace: ребрендинг отелей, внедрение PR-стратегии.
БУРГЕР КИНГ
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
МАКДОнаЛДС
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
ТМ BELLBERRY / monro
Ребрендинг, разработка мерча
monro
Защита и реализация маркетинговой стратегии, внедрение CRM
Сеть отелей COSMOS
Маркетинговая стратегия
Аджикинежаль
Стратегический маркетинг