Бренд Monro – это более 200 магазинов обуви и аксессуаров в 80 городах России. Значительную часть ассортимента составляет обувь из натуральной и искусственной кожи собственных торговых марок. Уникальные сезонные коллекции всегда учитывают актуальные тенденции моды и предоставляют большой выбор моделей в различных стилях: классика, casual, обувь для активного отдыха и спорта. Главная задача «Monro» — дарить людям радость от приобретения качественных товаров по доступным ценам, а также помогать им всегда быть в тренде.
разработка мерча
Задачи
Рост продаж в магазинах с целью узнаваемости бренда за счёт сопутствующих товаров
Формирование лояльности к бренду путём вручения подарка за приобретение товаров из новой коллекции
РЕШЕНИЕ
Разработка иллюстраций, адаптация их под разные носители
01
ИНТЕГРАЦИЯ ФИРМЕННОГО ЗНАКА В ИЛЛЮСТРАЦИЮ
ШОППЕР
ТЕРМОКРУЖКА
НОСКИ
РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННЫЙ
ГУБКА ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННАЯ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ОЧКОВ ИЗ МИКРОФИБРЫ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
ШОППЕР
НОСКИ
ТЕРМОКРУЖКА
ГУБКА ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННАЯ
РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННЫЙ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
ЧЕХОЛ ДЛЯ ОЧКОВ ИЗ МИКРОФИБРЫ
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
ЧЕХОЛ ДЛЯ НАУШНИКОВ
02
ИНТЕГРАЦИЯ ФИРМЕННОГО ЗНАКА В ИЛЛЮСТРАЦИЮ
ШОППЕР
ТЕРМОКРУЖКА
НОСКИ
РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННЫЙ
ГУБКА ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННАЯ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ОЧКОВ ИЗ МИКРОФИБРЫ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
ШОППЕР
НОСКИ
ТЕРМОКРУЖКА
ГУБКА ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННАЯ
РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННЫЙ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
ЧЕХОЛ ДЛЯ ОЧКОВ ИЗ МИКРОФИБРЫ
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
ЧЕХОЛ ДЛЯ НАУШНИКОВ
03
ИНТЕГРАЦИЯ ФИРМЕННОГО ЗНАКА В ИЛЛЮСТРАЦИЮ
ШОППЕР
ТЕРМОКРУЖКА
НОСКИ
РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННЫЙ
ГУБКА ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННАЯ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ОЧКОВ ИЗ МИКРОФИБРЫ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
ШОППЕР
НОСКИ
ТЕРМОКРУЖКА
ГУБКА ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННАЯ
РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННЫЙ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
ЧЕХОЛ ДЛЯ ОЧКОВ ИЗ МИКРОФИБРЫ
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
ЧЕХОЛ ДЛЯ НАУШНИКОВ
04
ИНТЕГРАЦИЯ ФИРМЕННОГО ЗНАКА В ИЛЛЮСТРАЦИЮ
ШОППЕР
ТЕРМОКРУЖКА
НОСКИ
РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННЫЙ
ГУБКА ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННАЯ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ОЧКОВ ИЗ МИКРОФИБРЫ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
ШОППЕР
НОСКИ
ТЕРМОКРУЖКА
ГУБКА ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННАЯ
РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ КАРМАННЫЙ
ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
ЧЕХОЛ ДЛЯ ОЧКОВ ИЗ МИКРОФИБРЫ
МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБУВИ
ЧЕХОЛ ДЛЯ НАУШНИКОВ
Разработка бренда
Задача
Разработка с нуля новой торговой марки для разных каналов продаж. Разработка марочной и маркетинговой стратегии для вывода на рынок новых брендов компании Monro
РЕШЕНИЕ
В компании Monro множество торговых марок для сегмента эконом и комфорт, необходимо было внедрить марку для возрастного сегмента женщин 20–35 лет и категории товаров: сумки, обувь и колготы по разумной цене. Была разработана торговая марка BelleBerry (сочетания рифмы и слов Belle с анг. красавица и Berry с анг. ягодка).
вас также заинтересует
Palmira Palace
Сеть отелей Palmira Palace: ребрендинг отелей, внедрение PR-стратегии.
БУРГЕР КИНГ
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
МАКДОнаЛДС
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
ТМ BELLBERRY / monro
Ребрендинг, разработка мерча
monro
Защита и реализация маркетинговой стратегии, внедрение CRM
Сеть отелей COSMOS
Маркетинговая стратегия
Аджикинежаль
Стратегический маркетинг
остались вопросы?
Наши эксперты готовы предоставить подробную информацию и ответить на все ваши вопросы.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности