Защита и реализация маркетинговой стратегии, внедрение CRM
Бренд Monro – это более 200 магазинов обуви и аксессуаров в 80 городах России. Значительную часть ассортимента составляет обувь из натуральной и искусственной кожи собственных торговых марок. Уникальные сезонные коллекции всегда учитывают актуальные тенденции моды и предоставляют большой выбор моделей в различных стилях: классика, casual, обувь для активного отдыха и спорта. Главная задача Monro — дарить людям радость от приобретения качественных товаров по доступным ценам, а также помогать им всегда быть в тренде.
ЗАДАЧА ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ
РЕШЕНИЕ
Построение омниканальной системы взаимодействия с покупателями и создание схемы поощрений, которая позволила бы точечно стимулировать интерес конкретных категорий клиентов вне зависимости от проведения федеральных акций, на которых ранее было основано всё рекламное взаимодействие.
Для реализации вышеописанного было запланировано введение в работу многофункциональной CRM-системы на базе платформы LoyMax, что по факту осуществления открыло возможность повысить гибкость анализа активности клиентов и запланировать персонализацию коммуникаций с ними.
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОБИЛИСЬ
За время использования нового подхода к коммуникации с пользователями программы лояльности коэффициент удержания покупателей (Customer Retention Rate) увеличился с 4,67% до 7,42%, что демонстрирует эффективную работу применённых маркетинговых инструментов и цепочек в целях влияния на отток покупателей. Теперь 82% продаж совершаются именно повторными клиентами, общее число которых на данный момент уже составляет 53% от всей базы покупателей. Также в рамках эффективного управления стимулирующими коммуникациями процент невостребованных бонусов, начисленных покупателям (breaking rate) был снижен с 12,3% на старте программы до 3,48% на текущий момент. Это говорит о том, что по итогам внедрения большее число клиентов возвращается в магазины за покупками после коммуникации и с интересом относится к начисленным им баллам.
Наибольшие положительные изменения, с введением «умной» коммуникации с аудиторией, претерпели email рассылки: их open rate с момента включения триггерных писем увеличился на 57,5%, а click rate на 47,85%. Ранее в компании использовались только массовые имиджевые и акционные рассылки на всю базу без применения сегментирования. Внедрение новой программы лояльности позволило более тонко работать с интересами и предпочтениями покупателей, чтобы внедрить письма, которые будут учитывать период с последней покупки и характер уже совершённых приобретений.
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОБИЛИСЬ
Результат
На данный момент Monro продолжает развитие количества сценариев взаимодействия с покупателями и стремится к тому, чтобы предложить каждому пользователю программы лояльности индивидуальные спецпредложения, интересные и свойственные именно его профилю покупок. Такой подход уже повышает показатели конверсии и делает миллионы участников программы Monro Bonus лояльными и счастливыми обладателями уникальных выгод и стильной, комфортной обуви.
52%
В целом результаты внедрения триггерных коммуникаций позволили повысить экономическую эффективность на 52%, в сравнении с ранее проводимыми массовыми рассылками до внедрения качественной работы с базой, и довести результат единичного email вплоть до значений, достигающих 51 683 670 рублей по факту атрибуции чеков.
Влияние на выручку от внедрения программы лояльности составило
+10%
вас также заинтересует
Palmira Palace
Сеть отелей Palmira Palace: ребрендинг отелей, внедрение PR-стратегии.
БУРГЕР КИНГ
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
МАКДОнаЛДС
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
ТМ BELLBERRY / monro
Ребрендинг, разработка мерча
monro
Защита и реализация маркетинговой стратегии, внедрение CRM
Сеть отелей COSMOS
Маркетинговая стратегия
Аджикинежаль
Стратегический маркетинг
остались вопросы?
Наши эксперты готовы предоставить подробную информацию и ответить на все ваши вопросы.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности