Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
Цели
Рост трафика за счет аудитории Рик и Морти
Upsell малой и средней порции кофе
ПРОМО
РИК И МОРТИ
Рик и Морти – наиболее успешная мультипликационная франшиза 16+ с аудиторией, пересекающейся с целевой аудиторией Бургер Кинг
ЦА - мужчины и женщины от 16 до 35 лет
2 млрд запросов в социальных сетях
1,9 млрд просмотров эпизодов с момента запуска
№1 анимационный сериал по обсуждениям в социальных сетях
4 млн подписчиков на официальной странице Facebook, Instagram
Трансляции на ТВ и эксклюзивно на Кинопоиске
Динамика популярности
Базовая механика акции:
при покупке большого кофе гость получает брендированный стаканчик с кофе + 1 месяц подписки Кинопоиск по промокоду в чеке. Розыгрыш подарков от ТВОЁ и кэшбэк совместно с Тинькофф
Большой кофе в брендированном стаканчике
+
Промокод на месяц подписки Рик и Морти на КиноПоиске
+
Купон на футболку в магазине Твоё при покупке от 2/3 кофе, Повышенный кэшбек держателям банковских карт Тинькофф Рик и Морти
Реклама со стороны Бургер Кинг
Брендированные стаканчики
направлена на достижение цели upsell кофе на большую порцию.
Баннеры на сайте, в приложении, VK, Instagram
E-mail рассылка
Push-уведомления
Внешняя реклама промо в базовом сценарии позволила добиться охвата
44,5 млн человек
Кинопоиск: SMM (Instagram, VK, Facebook — 4 млн подписчиков), баннер на сайте (40 млн посетителей в месяц)
Канал 2Х2: Редакционный пост на сайте 2 × 2tv.ru (500 тыс. посетителей в месяц), анонс в SMM + платные опции. (Стрим с розыгрышем промо-кодов, видео-эссе с обзором еды из Рика и Морти, лендинг с лонгрид на сайте 2 × 2tv.ru, интеграция в скриншоты недели (700 тыс. просмотров))
Твоё: SMM (500 тыс. подписчиков)
Tinkoff: баннер на сайте
Эффективность проекта
roi 199%
Охват внешней аудитории
min 45 млн человек
Цели
Рост трафика
Рост среднего чека
ПРОМО С ИНФЛЮЕНСЕРОМ МОРГЕНШТЕРН
Моргенштерн – наиболее обсуждаемый инфлюенсер среди певцов в настоящее время.
21 место в рейтинге forbes среди российских звезд шоубизнеса
5 млн запросов в месяц
8,1 млн подписчиков на YouTube
5,6 млн подписчиков в Instagram
1,9 млрд просмотров эпизодов с момента запуска
*Признан иностранным на территории РФ
Бенчмарк:
проект со знаменитостью был реализован Макдоналдс в сотрудничестве с Тревисом Скоттом
«Travis Scott Meal» комбо стоимостью 6 $ включает в себя напиток Sprite, среднюю порцию картофеля фри, соус барбекю и чизбургер с беконом и листьями салата. Трэвис Скотт также выпустил линию мерча Cactus Jack x McDonald’s. В коллекцию вошли футболки, худи, шорты, куртка, джинсы и кепки, украшенные совместным брендингом. Диапазон цен варьируется от 25 $ до 300 $.
Комбо с коллекционной игрушкой на 3 месяца
Промо делится на 2 составляющие:
Мерч в сотрудничестве с Моргенштерн и Мам купи на 6 месяцев
Продажи – в ресторане и в доставке
Обед + 1 из 7 коллекционных игрушек (разные образы Моргенштерна)
Комбо (по аналогии с Детским Обедом/Кинг Бокс) с коллекционной игрушкой
+
Футболка или Носки
В сотрудничестве с МАМ КУПИ
Мерч ALC + возможность стимулировать продажи линейки/комбо
Эффективность проекта
roi 361%
Охват внешней аудитории:
40 млн человек
ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА
с помощью каналов Моргенштерна в базовом сценарии позволила добиться охвата в 10 млн человек. В расширенном варианте более 40 млн человек.
Цели
Привлечение трафика (геймерской аудитории)
Рост среднего чека
BLIZZARD (WORLD OF WARCRAFT)
Wold Of Warcraft — одна из топ-4 популярных онлайн игр с общей игровой аудиторией — более 100 млн человек, активной ежедневной аудиторией — более 12 млн человек.
ЦА – от 12 до 35 лет, м 60% / ж (40%)
Общее кол-во активных игроков – более 12 млн
Игра по платной подписке
Выход дополнения в октябре - больший интерес
1 млрд подписчиков в социальных сетях
ПРОМО
Возможность выиграть один из кодов в игре или получить блюдо из бк за 1 ₽
55%
3%
43%
5 шт
Подписка на wow в battle net на 7 дней (3,5 eur)
Игровое имущество (25 eur)
Подписка в онлайн-кинотеатре
Супер-приз wow collectors edition
WOW БОКС С БЛОКНОТОМ ЗА 350 РУБ.
Сотрудничество с компанией-разработчиком Blizzard позволяет делать регулярные акции с привлечением лояльной игровой аудитории.
Базовая механика акции:
при покупке WOW бокс — получи чек с промокодом → зарегистрируй на промо-страничке → получи один из 1 млн призов.
Реклама направлена на обширное освещение акции и привлечение максимального числа пользователей из геймерского сообщества.
Эффективность проекта
roi 995%
Охват внешней аудитории:
88 млн человек
Общее количество показов
PEPSI MAX PROMO 2021
ПРОМО
ТЕСТ ПРОДАЖ КИНГ КОМБО
Кинг Комбо - конкурентная платформа с выгодными ценами на обеды Любой бургер можно превратить в Кинг Комбо (обед), всего 42 варианта.
Кинг Комбо M (средний)
• Бургер • Кинг Фри станд. • Напиток 0,5л
Кинг Комбо L (большой)
• Бургер • Кинг Фри бол. • Напиток 0,8л
Кинг Комбо — конкурентная платформа МакКомбо с выгодными ценами на обеды.
ЗАПУСК ТРЮФЕЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ
Запуск новой линейки продукции, куда вошли следующие сэндвичи:
Трюфель Кинг
Трюфель Чикен
Биг Кинг Трюфель
Чикен Кинг Трюфель
Маркетинг. Продажи. Сибирь
ПРОМО
Запуск новой линейки продукции: донатов
Цель – стимулирование продажи Донатов через размещения рекламы на ДМБ
вас также заинтересует
Palmira Palace
Сеть отелей Palmira Palace: ребрендинг отелей, внедрение PR-стратегии.
БУРГЕР КИНГ
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
МАКДОнаЛДС
Защита и реализация маркетинговой стратегии. Разработка и реализация промо-кейсов.
ТМ BELLBERRY / monro
Ребрендинг, разработка мерча
monro
Защита и реализация маркетинговой стратегии, внедрение CRM
Сеть отелей COSMOS
Маркетинговая стратегия
Аджикинежаль
Стратегический маркетинг
остались вопросы?
Наши эксперты готовы предоставить подробную информацию и ответить на все ваши вопросы.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности